Ответы на частые вопросы, которые покупатели задают нам на разных интернет-площадках и в наших официальных магазинах на маркетплейсах.
Я вдруг выяснил, что мне необходима дополнительная обработка. Я ожидал большего.
— Мерой необходимого количества обработок того или иного узла автомобиля является степень его износа. Если, например, на гильзе цилиндра хон почти в первозданном виде, то достаточно будет и одной обработки, а если от хона остались только воспоминания? Если поршни гремят как карандаши в стакане? Для восстановления такой большой площади и формирования новой поверхности трения, взамен утраченной, потребуется и большее количество состава, который выступает в качестве строительного материала для формирования утраченной, в процессе эксплуатации, поверхности. Это совершенно логично и предсказуемо. Так же это касается и других узлов автомобиля. Если Вы ожидали большего от однократного применения, то, по всей вероятности, износ обрабатываемого узла превзошел Ваши предположения, и он гораздо больший. В связи с этим и требуется дополнительная обработка.
Недостаточный восстановительный эффект
— Термин, придуманный недоброжелателями, не имеющий никакого практического подтверждения. Измеряют они его вероятно в лошадиных единицах.) По факту восстановительный эффект либо есть, либо отсутствует полностью. Узел автомобиля, обработанный с применением наших составов с учетом его фактического износа, согласно инструкции и рекомендаций, прослужит долгие годы.
Не почувствовал никакого результата
- Как выяснилось, очень многие автовладельцы не обращают внимания на информацию о том, что состав работает только на парах трения, изготовленных из черных металлов, а двигателей из алюсила, или имеющих никасиловое покрытие на поверхностях цилиндров, на сегодня на рынке предостаточно. Кроме того, некоторые автовладельцы даже не владеют информацией, какой двигатель установлен на его автомобиле. Для них на нашем сайте размещены ссылки, пройдя по которым можно получить необходимую информацию. На вышеуказанных материалах состав не работает.
- Зачастую причиной возникающих шумов являются подшипники закрытого типа, в которые состав не проникает в силу их конструктивной особенности и, следовательно, отсутствует и восстановительный эффект.
Есть многочисленные жалобы на мутный осадок.
— Мутный осадок, это многокомпонентная мелкодисперсная минеральная композиция, которая и является рабочим, активным компонентом состава и образует, в процессе работы изношенных узлов автомобиля, поликристаллический защитный слой. Если состав прозрачен, значит в нем нет ничего, кроме масляного носителя. Это подделка.
P.S. Кстати, ни один из подателей жалоб так и не написал, а чем же ему помешал «мутный осадок» и какие на этот счет у него есть сомнения.
Видел негативные отзывы в интернет
— С одной стороны от отрицательных отзывов не застрахован ни один производитель, с другой мы абсолютно уверены в качестве своей продукции и если покупатель следует инструкциям производителя и осведомлен на основе проведенной диагностики того либо иного узла своего автомобиля в причинах возникших явлений, то он получит 100 процентный результат, которым останется доволен.