По мотивам отрицательного отзыва покупателя на площадке ОЗОН после применения состава RVSMASTER MOTOR FLUSH MF5 (промывка и комплексная раскоксовка масляной системы бензиновых и дизельных двигателей).
После приобретения и применения нашего состава для промывки двигателя покупатель оставил отрицательный отзыв на товар, наименование которого указано в заголовке. Наш ответ, в рамках объема текста, который можно разместить на площадке, вместе с отзывом покупателя, прикладываем ниже.
Тем не менее, считаем необходимым более подробно разобрать вопрос: «Каковы причины прогара клапанов и что необходимо делать, чтобы избежать этого?». Так же разберем вопрос: «Может ли применение составов RVSMASTER вызвать прогар клапанов?».
Сначала отзыв и наш ответ:


Ответ: «Спасибо за Ваше мнение. Я понимаю Ваше расстройство и попытку найти виноватых. Однако при этом замечу, что MF5 добавляется в моторное масло и не имеет никакого отношения к топливной системе. Причиной прогара клапанов может быть множество причин связанных с низким качеством топлива, например, образованием нагара в камере сгорания, что явно видно по предоставленному Вами фото, и т.д.. MF5 очищает и раскоксовывает масляную систему, потому что находится в составе масла и в камеру сгорания он не попадает. Посему Ваши претензии не по адресу. В линейке нашей продукции есть составы, которые, при своевременном их применении, также могут помочь избежать проблем, подобных Вашей. Тем не менее спасибо за отзыв и успехов.
И в дополнение к вышенаписанному: если вы имеете желание использовать составы RVSMASTER для раскоксовки двигателя и устранения углеродных отложений, то в первую очередь необходимо бороться не со следствием (накопление углерода), а с причиной, которая к этому привела. Для этого необходима предварительная диагностика, результаты которой могут потребовать произвести замену маслосъёмных колец или маслосъёмных колпачков. Игнорирование подобных проблем может привести к печальным результатам.
А теперь непосредственно к вопросу: «Каковы причины прогара клапанов и что необходимо делать, что бы избежать этого?».
Для начала кратко разберемся с причинами, которые вызывают накопление углеродных отложений, так называемый нагар, и с последствиями, к которым эти накопления могут привести. Более глубоко разобраться в этом вопросе поможет масса материалов на просторах интернета.
Прогар клапанов в двигателях внутреннего сгорания происходит в следствии ниже указанных причин:
- Аккумуляция углерода: в цилиндрах образуются углеродные отложения (например, за счет не полного сгорания топлива), которые могут мигрировать и оседать на клапанах, их пружинах и других частях двигателя. Эти отложения со временем накапливаются, ухудшая производительность двигателя и создавая более высокую температуру в камере сгорания.
- Дальнейший рост температуры, приводит к возгоранию моторного масла (попадает в камеру сгорания из-за не плотного прилегания поршневых колец, например), и образованию углерода на поверхностях клапанов.
- Формирование углеродной пленки: Углеродные отложения могут слипаться и формировать углеродную пленку на поверхности клапанов. Эта пленка ухудшает теплоотдачу клапана, снижает смазываемость штока клапана, увеличивая его температуру и способствуя дальнейшему накоплению углерода.
- Прогар клапанов:
- вариант 1: когда температура клапана достигает определённого уровня, углеродная пленка начинает гореть, выделяя газы и увеличивая давление в камере сгорания, что и может привести к прогоранию клапана (клапанов). Прогар клапанов может привести к серьёзным повреждениям двигателя, таким как сквозное пробитие клапана или поршня, а это может потребовать ремонта двигателя, либо его замены;
- вариант 2: наиболее часто прогар клапанов в бензиновых ДВС происходит вследствие накопления углеродных отложений на фасках клапанов. В результате этого, клапан перестает закрываться и раскаленные выхлопные газы «прорываются» вдоль штока делая выпускной клапан неработоспособным (выжигается часть фаски клапана, которая обеспечивает плотное закрытие клапаном выпускного отверстия).
Источник фото: https://www.drive2.ru/l/9168876/
Чтобы предотвратить выгорание фаски клапанов, необходимо регулярно обслуживать двигатель, удаляя углеродные отложения. Кроме того, необходимо использовать моторное масло высокого качества, соответствующего рекомендациям производителя двигателя, и обеспечивать достаточное охлаждение двигателя.
Для удаления углеродных отложений в камере сгорания и выпускных клапанах, а также для предотвращения образования нагара предназначены присадки в топливо RVSMASTER серии FuelEXx:
- FuelEXx Gazoline — присадка в бензин (катализатор горения);
- Injector Cleans Ic — очиститель топливной системы в бензин;
- FuelEXx Diesel – присадок к дизельному топливу (катализатор горения);
- Injection Pump Dp3 — очиститель топливной системы к дизельному топливу.
Для удаления углеродных отложений в двигателях, как бензиновых, так и дизельных, присадка в масло для двигателя RVSMASTER серии MOTOR FLUSH MF5 – промывка и раскоксовка.
Теперь перейдем к вопросу: «Может ли применение составов RVSMASTER вызвать прогар клапанов?».
Составы RVSMASTER никоим образом не могут вызвать прогар клапанов, равно как и навредить двигателю тем или иным образом.
Применение нашей продукции может лишь способствовать более раннему выявлению уже существующей проблемы. Так как в результате применения наших составов происходит очищение деталей и механизмов двигателя от ранее образовавшихся нагаров и отложений, наружу выходят уже имеющиеся повреждения, которые были скрыты под толстым слоем нагара, например. Т.е., сопряжение компонентов впускной и выпускной систем автомобиля происходило не за счет плотного прилегания деталей друг к другу, а за счет нагара.
Мы всегда настоятельно рекомендуем потребителям нашей продукции, как постоянным, так и потенциальным, перед ее применением производить диагностику состояния узлов и механизмов принадлежащей им техники в автосервисах, оснащенных необходимым оборудованием и приборами, с целью понимания их действительного состояния.
Помимо возможности принятия взвешенного решения о применении наших составов, у Вас появляется: во-первых – реальная картина состояния Вашей техники; во-вторых – возможность контролировать результаты применения нашей продукции основываясь на фактах, а не на ощущениях.
А так как мы уверены в качестве своей продукции, как и в том, что составы 100%-но дают заявленные результаты, при правильном применении по назначению, в соответствии с инструкциями и в необходимом количестве обработок (зависит от степени износа), Ваши обоснованные отзывы помогут совместно разобраться в причинах неполучения желаемого результата, если это произойдет, и найти взаимоприемлемое решение вопроса.
Нашей главной задачей является производство продукции, способной решать проблемы её потребителей, связанные с устранением износа узлов и агрегатов авто и мототехники, а также продлением их срока службы, и нести нашему клиенту удовлетворение от полученных результатов.