По мотивам отрицательного отзыва покупателя на площадке ОЗОН после применения состава RVSMASTER MOTOR FLUSH MF5 (промывка и комплексная раскоксовка масляной системы бензиновых и дизельных двигателей).
После приобретения и применения нашего состава для промывки двигателя покупатель оставил отрицательный отзыв на товар, наименование которого указано в заголовке. Наш ответ, в рамках объема текста, который можно разместить на площадке, вместе с отзывом покупателя, прикладываем ниже.
Тем не менее, считаем необходимым более подробно разобрать вопрос: «Каковы причины прогара клапанов и что необходимо делать, чтобы избежать этого?». Так же разберем вопрос: «Может ли применение составов RVSMASTER вызвать прогар клапанов?».
Сначала отзыв и наш ответ:
Ответ: «Спасибо за Ваше мнение. Я понимаю Ваше расстройство и попытку найти виноватых. Однако при этом замечу, что MF5 добавляется в моторное масло и не имеет никакого отношения к топливной системе. Причиной прогара клапанов может быть множество причин связанных с низким качеством топлива, например, образованием нагара в камере сгорания, что явно видно по предоставленному Вами фото, и т.д.. MF5 очищает и раскоксовывает масляную систему, потому что находится в составе масла и в камеру сгорания он не попадает. Посему Ваши претензии не по адресу. В линейке нашей продукции есть составы, которые, при своевременном их применении, также могут помочь избежать проблем, подобных Вашей. Тем не менее спасибо за отзыв и успехов.
И в дополнение к вышенаписанному: если вы имеете желание использовать составы RVSMASTER для раскоксовки двигателя и устранения углеродных отложений, то в первую очередь необходимо бороться не со следствием (накопление углерода), а с причиной, которая к этому привела. Для этого необходима предварительная диагностика, результаты которой могут потребовать произвести замену маслосъёмных колец или маслосъёмных колпачков. Игнорирование подобных проблем может привести к печальным результатам.
А теперь непосредственно к вопросу: «Каковы причины прогара клапанов и что необходимо делать, что бы избежать этого?».
Для начала кратко разберемся с причинами, которые вызывают накопление углеродных отложений, так называемый нагар, и с последствиями, к которым эти накопления могут привести. Более глубоко разобраться в этом вопросе поможет масса материалов на просторах интернета.
Прогар клапанов в двигателях внутреннего сгорания происходит в следствии ниже указанных причин:
- Аккумуляция углерода: в цилиндрах образуются углеродные отложения (например, за счет не полного сгорания топлива), которые могут мигрировать и оседать на клапанах, их пружинах и других частях двигателя. Эти отложения со временем накапливаются, ухудшая производительность двигателя и создавая более высокую температуру в камере сгорания.
- Дальнейший рост температуры, приводит к возгоранию моторного масла (попадает в камеру сгорания из-за не плотного прилегания поршневых колец, например), и образованию углерода на поверхностях клапанов.
- Формирование углеродной пленки: Углеродные отложения могут слипаться и формировать углеродную пленку на поверхности клапанов. Эта пленка ухудшает теплоотдачу клапана, снижает смазываемость штока клапана, увеличивая его температуру и способствуя дальнейшему накоплению углерода.
- Прогар клапанов:
- вариант 1: когда температура клапана достигает определённого уровня, углеродная пленка начинает гореть, выделяя газы и увеличивая давление в камере сгорания, что и может привести к прогоранию клапана (клапанов). Прогар клапанов может привести к серьёзным повреждениям двигателя, таким как сквозное пробитие клапана или поршня, а это может потребовать ремонта двигателя, либо его замены;
- вариант 2: наиболее часто прогар клапанов в бензиновых ДВС происходит вследствие накопления углеродных отложений на фасках клапанов. В результате этого, клапан перестает закрываться и раскаленные выхлопные газы «прорываются» вдоль штока делая выпускной клапан неработоспособным (выжигается часть фаски клапана, которая обеспечивает плотное закрытие клапаном выпускного отверстия).
Чтобы предотвратить выгорание фаски клапанов, необходимо регулярно обслуживать двигатель, удаляя углеродные отложения. Кроме того, необходимо использовать моторное масло высокого качества, соответствующего рекомендациям производителя двигателя, и обеспечивать достаточное охлаждение двигателя.
Для удаления углеродных отложений в камере сгорания и выпускных клапанах, а также для предотвращения образования нагара предназначены присадки в топливо RVSMASTER серии FuelEXx:
- FuelEXx Gazoline — присадка в бензин (катализатор горения);
- Injector Cleans Ic — очиститель топливной системы в бензин;
- FuelEXx Diesel – присадок к дизельному топливу (катализатор горения);
- Injection Pump Dp3 — очиститель топливной системы к дизельному топливу.
Для удаления углеродных отложений в двигателях, как бензиновых, так и дизельных, присадка в масло для двигателя RVSMASTER серии MOTOR FLUSH MF5 – промывка и раскоксовка.
Теперь перейдем к вопросу: «Может ли применение составов RVSMASTER вызвать прогар клапанов?».
Составы RVSMASTER никоим образом не могут вызвать прогар клапанов, равно как и навредить двигателю тем или иным образом.
Применение нашей продукции может лишь способствовать более раннему выявлению уже существующей проблемы. Так как в результате применения наших составов происходит очищение деталей и механизмов двигателя от ранее образовавшихся нагаров и отложений, наружу выходят уже имеющиеся повреждения, которые были скрыты под толстым слоем нагара, например. Т.е., сопряжение компонентов впускной и выпускной систем автомобиля происходило не за счет плотного прилегания деталей друг к другу, а за счет нагара.
Мы всегда настоятельно рекомендуем потребителям нашей продукции, как постоянным, так и потенциальным, перед ее применением производить диагностику состояния узлов и механизмов принадлежащей им техники в автосервисах, оснащенных необходимым оборудованием и приборами, с целью понимания их действительного состояния.
Помимо возможности принятия взвешенного решения о применении наших составов, у Вас появляется: во-первых – реальная картина состояния Вашей техники; во-вторых – возможность контролировать результаты применения нашей продукции основываясь на фактах, а не на ощущениях.
А так как мы уверены в качестве своей продукции, как и в том, что составы 100%-но дают заявленные результаты, при правильном применении по назначению, в соответствии с инструкциями и в необходимом количестве обработок (зависит от степени износа), Ваши обоснованные отзывы помогут совместно разобраться в причинах неполучения желаемого результата, если это произойдет, и найти взаимоприемлемое решение вопроса.
Нашей главной задачей является производство продукции, способной решать проблемы её потребителей, связанные с устранением износа узлов и агрегатов авто и мототехники, а также продлением их срока службы, и нести нашему клиенту удовлетворение от полученных результатов.